Советы по увеличению продаж с системой RALСтатья в работе.Советы, которые по мнению администрации RAL.RU, помогут нашим клиентам увеличить продажи и оптимизировать расходыСовет №1 Не изобретайте велосипед Некоторые компании, выводя на рынок свой новый продукт, изобретают и свою цветовую систему. Например, на выставке полимеров, мы можем видеть, что многие отечественные производители пластмасс окрашивают изделия в свой уникальный цвет. Вероятно они полагают, что своей системой цветов они завоюют рынок или привяжут покупателя к своему продукту, окрашенному в уникальный цвет. Это глубокое заблуждение. Чтобы раскрутить свой стандарт цвета, нужно потратить очень много средств и времени, и при этом, результат может получиться несопоставимым с затратами. На той же выставке, но в отделе китайских компаний, нет такого разнообразия цветовых стандартов. Китайцы почти все работают по системе RAL. В мире много лет существуют "киты" цветовых систем (PANTONE и RAL), которые постоянно мониторят потребности рынка, добавляя новые цвета. Все нужные цвета для рынка уже давно придумали, и, если PANTONE - это в основном полиграфическая тема, то RAL используется в строительстве и производстве, это то, что надо китайскому и российскому потребителю. Допустим, вы решили продавать под своим брендом краску с уникальными свойствами. Здесь есть два варианта дальнейшего продвижения: 1. Изобретаете свою цветовую систему, разрабатываете ТУ или Госты к ней, присваиваете свой придуманный цвет типа "цвет XYZ 123" или "просто серая/белая/черная итд" , печатаете буклеты, выкрасы, рекламные материалы, делаете сайт, нанимаете людей и запускаете рекламу. 2. Заходите на Яндекс Вордстат, смотрите какие цвета RAL пользуются спросом, колеруете краску в нужный цвет, например, "цвет RAL 9003", разливаете по банкам. И всё. Можно начинать продажи. Желательно, чтобы цвет краски соответствовал цвету в каталоге RAL. Если цвет в каталоге и цвет краски будут визуально отличатся, то потребители будут жаловаться. Обозначать на изделии цвет RAL хххх/ххх-хх-хх можно любой компании. Важно! Запрещено изображать следующие торговые знаки и марки RAL: знак RAL в рамке , K7, K5, D2, и RAL Classic. Система RAL настолько удачно вписалась в отечественную экономику, что некоторые потребители думают что первая буква в названии имеет отношение к России, что конечно же не так. RAL - это мировой стандарт цвета изначально (100 лет назад) изобретенный в Германии. Говорите со своими потребителями на всеми понятном языке цвета. Еще плюс работы по системе RAL. Можно заказать собственный каталог RAL. Визуально будет смотреться как собственный, брендовый каталог цветов, с вашим логотипом на обложке. Можно дополнительно вставить страницы. Подробно можно ознакомится на странице Индивидуальный Каталог. Совет №2 RAL это не только Classic Часто, заходя на какой-то сайт, мы можем видеть фразу: "Красим по RAL (Classic) и NCS". Но, кроме RAL Classic, с 1993 года существует еще и система RAL Design (РАЛ Дизайн). В шведской системе цветов NCS, которую активно продвигала IKEA, как систему цветов для бюджетной мебели, содержится 2050 цветов, а RAL Дизайн содержит 1825 цветов. Если сложить вместе все цвета RAL Классик и RAL Дизайн, то получится 2041 цвет. При этом каталог RAL Design не намного дороже каталога NCS. Если сравнить объективные запросы "ral colors/ncs colors" по всему миру в течении последних пяти лет, то, согласно сервису Google Trends, можно увидеть, что NCS популярна лишь в Швеции. Статистику по Китаю можно посмотреть на Baidu.com Оптимально, на наш взгляд, если компания работает по RAL Classic - для бюджетных изделий, RAL Design - для дорогих изделий, и добавляет свои образцы цветов, в том случае, если их нет в RAL (например, сложносоставные, фактурные, под дерево, муар, молотковые и т.п.). А мебель? Крупные компании серийно красят мебель в цвета из Классика. Модных серых цветов в Классике мало, зато в Дизайнерской системе цветов серых оттенков сотни. Совет №3 Куда двигаться Компания RAL делает большую ставку на систему РАЛ Дизайн. В системе RAL Дизайн нет сложных цветов, они легко колеруются и подбираются. Есть маркетинговые названия на русском языке. Государство активно внедряет стандарты цвета из RAL Дизайна, например, в общественно значимые сооружения. С системой RAL Дизайн охотно работают ведущие европейские компании. Самое большое представительство RAL работает в Китае. Полагаем, что в ближайшем будущем, большинство компаний, как работали так и будут работать с RAL Classic ~ 70 % рынка, RAL Design ~ 20 % рынка, RAL Effect, как с системой для работы с цветами типа металлик ~ 5% и ещё ~5% будет приходиться на другие системы цветов. С точки зрения маржинальности, в процентном отношении самая выгодная позиция - RAL Design. Растущий мировой тренд в сегменте порошковых красок (англ. powder coating) демонстрирует рост и в РФ, но в этом сегменте тоже доминирует RAL Classic. Сложно найти компанию которая красит порошком по Дизайну небольшие объемы, а спрос на такие услуги есть. Так же будет увеличиваться спрос на экологически безопасные краски. RAL с 2024 года выпускает некоторые каталоги из красок на водной основе. Развивайте свой сайт, а не чужие. Делайте онлайн подбор цветов RAL. Наполняйте страницы сайта информацией о товарах доступных в цветах RAL с описанием цветов и изображений. Например, онлайн подбор мебели по системе РАЛ в разы увеличит интерес к вашему сайту. Все кодировки цветов и изображения можно взять с нашего сайта бесплатно и внедрить у себя. Но надо понимать что онлайн подбор цвета показывает только приблизительно цвет. В реальности цвет будет другой. |
Доставка по Москве (до МКАД) - 500 руб. В Санкт-Петербург - 650 руб. Доставка в регионы СДЭКом Все товары с ценами в наличии Купить каталог RAL можно Остерегайтесь подделок! Оригинальные каталоги RAL в Германии (RAL.DE) стоят от €17.12 |